Нацизм и его проявления в современной России.
Вот уже более шести десятков лет минуло с тех пор как объединённые силы народов всего мира поставили точку над проблемой захлестнувшей Европу в первой половине двадцатого века. «Болезнь» поразившая европейцев была столь стремительной и могущественной, что её последствия до сегодняшнего дня ещё откликаются в душах людей. Миллионы жизней были сметены в течении одного двух десятилетий и этот шрам останется навсегда уродливой язвой на теле человечества. Страх перед неведомым и чрезвычайно сильным всегда заставлял людей прятать свои головы в песок, обходить непонятное стороной и накладывать на него табу. Не стало исключением и явление минувшего века, заклеймённое понятиями фашизм, нацизм, гитлеризм. Однобокость подхода к изучению научных проблем это всегда катастрофа и неважно какой бок нам был представлен. А между тем полное освещение и рассмотрение со всех сторон может позволить заключить неведомые силы в удобные рычаги управления и заставить выращивать хлеб даже огнедышащего страшного дракона. Нет не табу лучшее решение, а освещение и знание. «Чего тут ещё знать?»- возразит мне недальновидный читатель. О фашизме написано и сказано столько, что нет никаких сомнений в разрушительном воздействии идеи и самого явления, в его дьявольской природе и сути. Нацизм осуждаем сегодня всем «прогрессивным» человечеством и более того он наказуем. Я не судья и не правитель, чтобы давать оценку подобным выводам, последовавшим за очевидностью ужасающих фактов и не ставлю целью своей работы опровергать мнение людей испытавших все чёрные стороны этого явления, но как всякий здравомыслящий человек, я должен понимать, что в любом действии есть сила, а потому главная идея моего труда не в опровержении устоявшихся мнений, а в попытке найти рычаги управления колоссальными потоками энергий, во имя процветания. Ведь ясно сегодня каждому школьнику, что не энергия атома принесла смерть и разрушения в Хиросиму и Нагасаки, а люди стоявшие у рычагов её использования, так и не явление национальной идеи привнесло смерть миллионам европейцев, а люди не сумевшие обуздать неведомые им тогда силы этих идей. Я не сторонник оценок, но спорить с фактом что национальная идея это сила, считаю просто глупостью. Наука на сегодняшний день в области управления общественными силами, их измерением просто белый лист бумаги, а между тем это энергия по мощней атомной и способна не только освещать улицы, дома, согревать в морозы, она способна гасить и зажигать звёзды. Сегодня мы все ударились в изучение микромира, ощущая свои превосходящие над ним размеры, мы видим будущее в нанотехнологиях и не хотим исследовать макропроблемы, ведь они давят на нас своей глобальностью и превосходящими размерами. Итак, нацизм что это? Общественное движение, воинствующее хулиганство в масштабе нации? Учебные определения однобоко расплывчаты, оно и понятно, точность в вопросах социологии несколько коробит аморальностью. А между тем, если нация – социальная группа, то очевидно, что элементарной частицей этой общественной молекулы будет человек, а значит говорить о силе нации с точки зрения физики можно прямо пропорционально человеко единице. Да, но человеко единица, основа не только нации, но и любого иного социума. Верно. Нация это не просто группа людей, прежде всего это группа использующая один и тот же способ мышления, а именно язык. Именно язык, а не цвет кожи, история и место жительство является вторым главным элементом прямо пропорциональной зависимости. Язык – это не просто набор логических понятий в определённом звукосочетании, это особые взаимозависимости между понятиями, вытекающие в различные у разных народов полисиллогизмы, в различные корреляционные зависимости. Именно степень развития и совершенства языка толкает национальные социогруппы на действия в том или ином направлении, придаёт вектор движению нации. Можно смело утверждать, что смерть нации наступает с гибелью её языка, если хотите, души живого организма состоящего из определённого количества людей. В долгосрочном периоде, в борьбе за выживание между национальными группами людей, именно совершенство языка имеет все приоритеты. Безусловно, само физическое тело нациосоциума не погибает сразу, остаются многие вторичные признаки, определяющие нацию, её культура, традиции, общая история развития, общая среда обитания, но всё это обречено на органическую ассимиляцию с языковой средой раздавившей предыдущую. Физические же аспекты ассимиляции выходят за рамки моей работы и носят характер расизма, проблемы, взрыв которой человечеству ещё только предстоит ощутить в будущем и которая на сегодняшний день не решена ещё ни в одной стране мира. Справедливости ради надо отметить, что нацизм, как общественное явление не везде был заключён в рамки табу, в связи с событиями первой половины двадцатого века. Проблема была во многом разрешена в Соединённых Штатах Америки, страны положившей в основу своего процветания, всестороннее развитие языка, объединяющего группы физических тел народов всего мира. При этом, в отличие от Германии 30-х, 40-х годов и Советского Союза до 90-х годов прошлого столетия американцы не использовали в этих целях грубую физическую силу, непосредственно, а действовали косвенно экономически выдавливая проявления чужеродных языков. Более того законы страны позволяют всем использовать любой язык общения, но они запрещают его развивать на своей территории до уровня конкурентоспособного. В России же до сих пор пресекаются даже попытки распространения иных языков, путём прямого законодательного давления. А между тем Россия не страна эмигрантов, а сохранившаяся до наших дней империя, с замашками средневекового дикарства. Страна, избавившая Европу от фашизма в его худших формах, сама сегодня покрыта пятнами национеприязни в агрессивных тонах. Например, народам проживающим на территории России зачастую много дольше самих русских, запрещено законодательно использовать ту графику, которая и исторически, и фонетически и экономически более выгодна. Законодательно, подчиняя к использованию русскоязычной графики. Народам исторически в недалёком прошлом имевшем свою монету, запрещается использовать деньги отпечатанные на родном языке. (шотландцы не имеют своей государственности, но законы Великобритании позволяют иметь им свой шотландский фунт) Национальная символика многонациональной страны просто игнорирует культуру подчиненных грубой физической силе народов. В стране запрещаются любые социально значимые надписи и рекламы на национальных языках, кроме русского, не говоря уже о телевидении, радио, Интернете. При этом сам русский язык навязывается везде и всюду. Приоритеты отбора во всей империи имеют строго национальный характер, экономика работает по принципу «сперва своим, а не тем кто достойней». Во всём мире платят за нужность, необходимость, полезность людям, а в России за национальность. Что же заставляет русских людей к столь свирепому обращению по отношению к своим ближайшим соседям в общем доме, что двигает ими. На мой взгляд ответ довольно прост – это страх. Страх не перед маленькими и слабыми соседями, которых они уничтожают в попытке доказать своё могущество, а перед более развитыми нациями. Ведь не секрет, что русский язык на сегодняшний день подавлен английскими заимствованиями, что не смотря на все попытки самообмана нация растворяется в более мощных пластах евро культуры. Отчаянное стремление спасти своё лицо выливается в неоправданную жестокость по отношению к слабейшим. Вместо того, чтобы реально оценить ситуацию в стране, рассчитать силу нации, исходя из простейших научных формул: F = N * J * M * Z , где N – количество человеко единиц J – объём полезно использованой языковой мощности M – территория проживания Z – объём используемых культурных традиций Вместо того чтобы выровнять компоненты в необходимые и достаточные пропорции, дав приоритеты развития, либо всестороннего, претендующего на мировую гегемонию, либо специализированного, согласно своей нише в мировой гегемонии, русская нация ударилась в опасную стезю удовлетворения своих неоправданных амбиций и агрессии. Компоненты J, Z имеют строгую зависимость от временного фактора и могут быть рассчитаны путём сложных социологических исследований лишь приблизительно. Сам показатель F носит потенциальный характер, кинетические же аспекты могут быть проявлены лишь во взаимодействии с подобными же силами. Ясно, что в реальности взаимодействие носит характер, либо национальных конфликтов, либо национального сотрудничества. Знак взаимодействия определяется теми же компонентами J, Z . В идеальной модели при полном взаимодействии двух сил в положительном аспекте, результирующая сила будет равна сумме двух предыдущих с полным слиянием всех компонентов в новый нациосоциум. В отрицательном же аспекте большая сила поглотит меньшую при этом показатель М увеличится на величину суммы, показатель N уменьшится на величину разницы, показатели J, Z увеличатся на величину суммы за вычетом объёмов конфликтующих составляющих. Также очевидно, что при взаимодействии сил будет либо выделяться либо поглощаться энергия, а именно , конфликт сопровождается выделением энергий во внешнюю среду, сотрудничество же наоборот поглощением энергий из внешней среды. Энергия компонентов N, M носит физический характер, компонентов J,Z психофизический характер. При очевидности всех выгод положительных взаимодействий для человечества в целом и не выгод для окружающей среды, и обратной ситуации в случае конфликта , мы до сих пор не можем контролировать эти процессы. Основная причина этого заключается в страхе. Это он заставляет определённые социумы само изолироваться при казалось бы неизбежных взаимодействиях с иными группами, что позволяет наращивать свой внутренний потенциал , но с другой стороны он же и тормозит развитие и прогресс, закрывая доступ к знаниям. Страх может спасти нас от неминуемых социальных взрывов и он же способен ввергнуть нас в пучину всеобщего застоя, но это тема уже другой работы.
3.01.2006 год.
автор: YawzKhan